login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мой скролл | Victorya II Open user info user RSSVictorya II
updated 09.10.14 11:00
04.05.13 15:35   |    Гора.
 ru
 Репа 0-499.

Маг 12 уровня в вещах 11 проходит все, до чего можно дойти без особых проблем, хотя эликов надо много, и бои не особо быстрые.
Раскачка: стандарт: 7+7 стихия + серая.все боты бьются магическим разрушением.

Пока всё, по мере прохождения буду отписываться.

По дропу: дроп есть, но его не много и магу он особо ни про что, а вот бойцам будет полезен.
Выхлоп репутации с похода: 60 репутации.

Репа 500-1499.
Маг 12 уровня в вещах 11 + 12рар серьги проходит все, до чего можно дойти. Боссы бьются туговато, но бьются.

Гора после модификации хаосом. Репа 14850 (квесты наместника и ордена)

Маг 12 уровня в вещах 11 + 12рар броня, серьги и ожерелье проходит все, до чего можно дойти (кроме Саймоса, на него нужен баф хаоса). Боссы (кроме морфиуса) бьются туговато и только под хаосным бафом. Минимум бафа 60% защиты от урона + 60% мощности каста.

Mood: боевое 
Post comment
14.08.12 16:54   |    Низины. Особенности бития ботов магом.  ru
 1 этаж - непроходим. Кровососы рулят.

3 этаж (подземный город):
а) пещерный ползун: не сложен, бьется легко прямыми кастами
б) тяжелый пещерный ползун: взрывается с пяти кастов. Необходима чарка в рубашке (общая или магическая) или 50 духа для спастись
в) жилистый ползун: не сложен, бьется легко прямыми кастами. противность в том, что шочит, часто и на долго
г) слизи: противный бот изза большого к-ва хп у призванных слизняков. Бью обычно так: выкастовываю одну или две слизи и выпускю стража, чтоб вызвал слизняка; потом скастовываю слизняка.
д) плотоядный цветок: бьется, обычно без особых изысков. Из противного - любит шочить со сносом маны. При боевке нужно не кастонуть в "Агрессию" обычно в этот эффект роняю метеорит, тогда шок проходит, но ману не сбивает. Эффект агрессии на цветке пояляется после пропадания какогото зеленого приема. (уточню еще)
е) гнезда личинок: шокерят. весьма сильно бьют. Из полезностей - призраный кинжал вроде облегчает боевку.

3 этаж (турниры)
а) стая пг: сносится маг.разрушением, стихией бьется хуже
б) голем - мясо ваще
в) поземная банда: тяжелые боты, если бить, то первое - снести слизь, потом - всех остальных
г) ползучая броня: не убиваю, не представляю, как их ваще убить
е) слизи: для зачета победыы надо убить всех мелких слизей, призванные - не в счет
ж) надзир и молот переростки: скастовуются маг разрухой
з) камнеед: скастовуется маг разрухой + зазема
и) паук: скастовывается заземой + гравы.. просто долго и бьет довольно сильно
к) отряд патрульных: убивать сначала шаман+разведчик, потом охранник (шамага как бить - не знаю, на касты дает дыкую отдачу типа зеркалки, кажется лучше всего метеорами затравить)

Mood: боевое 
Post comment
03.08.12 13:27   |    Средний выхлоп с пещер  ru
 Пески: 10 кр.
Ангелс: 20 кр.
Демонс: 25 кр.
Низины: 35 кр.
Грибница: 20 кр.
ПТП: 3 кр.

Mood: вредное 
Post comment
updated 04.08.12 19:12
03.08.12 13:16   |    Боевка на жоре в группе Гуер мана
 ru
 общая картина боев с жорой:

1) группа не побеждает (при мне почти не было прецедентов)
2) общий состав группы человек 15 утром, человек 30 вечером: масса 11 ур, 2-4 шт 12 ур, 5-10 шт 10 ур.
3) урон группы 20-80%
4) распределение вещей: очередь (раздает лидер, активные учасники сообщают номера. инфа по очереди - скролл маман)


стратегическая картина боевки

роли по уровням.
10 уровни - просто участие + не мешать старшим
11 уровни - малый урон + не мешать старшим
12 уровни - основной урон


временная картина боевки

1) первые 5-7 минут - вход всех, кто спешит (10-11 ур) поведение: убились и пропали или попкорним
2) 7-15 минут - пинаются 12 уровни, остальные смотрят и не мешают (есть мнение, что вход мелкого уровня добавляет плохих эффектов группе)
3) 15-почти до конца боя - пинаются 11 уровни, набивают, кто скоко может
4) последние 20-12к ХП жоры - заходят 10 уровни и помирают (просто для участия в бою)


тактическая картина боевки

1) в группе есть координация боя (не идеал, но есть), поэтому в бою следим за чатом и слушаем координатора
2) при 20к ХП жорика 10 уровни могут влазить в бой без всяких доп. комманд (думаю, как мониторить ХП жоры описывать не нужно)
3) бывают случаи походов не как всегда - тогда просто внимательно следить за чатом, чего народ пишет

ПЫСЫ. эти заметки по боевке актуальны для группы гуера, в других группах может быть по другому.

Mood: боевое 
tags: боты
Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback